Выполнение компанией заказов и обучение вождению
Точно такой же сценарий — и возможность повысить лояльность клиентов — применим ко всем контактам жизненного цикла клиента, но лишь в случае, если эти контакты будут рассматриваться с точки
Каким образом проектируются поддерживающие процессы и инфраструктура? Они проектируются таким образом, чтобы идеально выполнялось сбытовое взаимодействие. А что представляет собой взаимодействие в ходе того же контакта с точки зрения самого клиента? Оно практически всегда представляет собой транзакцию типа закупки (для организаций) или покупки (для индивидуальных потребителей).
Каким образом фирма могла бы в идеальном случае создать в этот момент ценность, чтобы обеспечить вызрения самого клиента, а не с точки зрения культуры соответствующей компании.
Выполнение компанией заказов
Контакты, предусмотренные процессом сбыта компании, фактически представляют собой взаимодействия клиента с компанией, направленные на совершение покупки, и их можно проектировать с точки зрения клиента.
Выполнение компанией заказов, отгрузка и распределение, по сути, облегчают получение клиентом интересующих его продуктов и услуг и могут быть спроектированы таким образом, чтобы клиентам обеспечивался идеальный доступ к товарам и услугам.
Часто так бывает что нужно быстро научиться водить, вам нужен личный инструктор. Если вам нужно научить жену или сына ездить на автомобиле, тогда посмотрите - автоинструктор акпп москва тут.
Взаимодействия по выписке счетов к получению по сути, с точки зрения клиента, являются взаимодействиями по выписке счетов к оплате и могут быть спроектированы таким образом, чтобы минимизировать количество административных согласований и сократить затраты, связанные с оплатой покупок. Послепродажное обслуживание или техобслуживание взаимодействует с производственными процессами клиента и может быть спроектировано с целью повышения эффективности производственных процессов клиента и минимизации нарушений этих процессов.
Наконец, банк может сегментировать клиентов на отдельные группы. Каждый из таких сегментов должен получать интересующие его продукты и обслуживаться в соответствии с его потребностями. Однако точка зрения клиентов на такую сегментацию базируется на их потребностях (см. 7.2) и вовсе необязательно базируется на продуктах, предлагаемых данным банком. Фактически используемой компанией разбивки своих продуктов или услуг на отдельные группы зачастую бывает недостаточно для того, чтобы проанализировать и сегментировать потребности клиентов. Например, большая группа клиентов, имеющихся у банка, могла уже получить платные рекомендации по поводу инвестиций в каком-либо другом учреждении, однако потребности этих клиентов могут совпадать с потребностями других клиентов, которые уже приобрели эти продукты в данном банке. Если клиенты сегментируются и обслуживаются на основе продуктов, которые они сейчас приобретают в данном банке, этот банк может упустить замечательную возможность использования целевого маркетинга, базирующегося на потребностях клиентов.