Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Супер super

31 января 2017

В железнодорожных мостах при значительной временной подвижной нагрузке, где тяжелые грузы расположены в головной части поезда, для получения наибольшего изгибающего момента невыгоднейшая нагрузка занимает не всю длину пролетного строения, и вершина параболы эпюры изгибающих моментов смещается ; тогда кривой, характеризующей очертание главных ферм, должна быть объемлющая кривая эпюр изгибаемых моментов при разных положениях поезда. Эта кривая, как нетрудно видеть, достаточно горизонтальна в средней своей части, а в крайних поднимается круче. Поскольку напрягающая сила располагается со стороны плиты, величина (с0+ р0 ) невелика, что увеличивает требуемое напрягающее усилие; несмотря на это, деформации при предварительном напряжении получаются меньше, чем в первом случае, вследствие того что напрягающая сила передается не на одну стальную балку, а на всю систему. Наконец, возможно двухстепенное раздельное предварительное напряжение: на постоянную нагрузку и на временную, по условию. Такой прием предварительного напряжения является весьма целесообразным. Хотите камагра купить? Закажите супер super на onlineaptechka.ru.

При параболическом очертании ферм и равномерно распределенной нагрузке раскосы, как известно, совсем не работают. Они участвуют в работе только на неравномерно распределенную временную нагрузку, воспринимая сравнительно небольшие усилия, так как большая часть поперечной силы воспринимается наклонными поясами; длинные стержни раскосов получаются весьма гибкими и нерациональными, а пояса оказываются очень мощными. Таким образом, параболическое очертание не является оптимальным с точки зрения конструктивной формы.

Показать