При недостатке строительной высоты приходится прибегать к конструкциям мостов с ездой понизу. Мосты с ездой понизу в основном имеют сквозные главные фермы. Наиболее распространены. здесь разрезные пролетные строения средних и больших пролетов (более 60—80 м).
Пролетное строение с ездой понизу. Наибольшие возможные пролеты разрезных пролетных строений еще не изучены, хотя и есть примеры разрезных пролетных строений длиной до 250 м. Развития разрезных пролетных строений (в сторону увеличения пролетов), по-видимому, ожидать нельзя из-за значительного увеличения веса таких конструкций. Интересует чат рулетка знакомство с девушками? Откройте чат рулетка на https://vreale.tv.
Особенностью мостов с ездой понизу является то, что их главные фермы возвышаются над проезжей частью и не связаны строительной высотой. Поэтому размеры их могут быть даны такими, которые наиболее целесообразны с точки зрения их работы. Наиболее целесообразным очертанием главных ферм пролетных строений, работающих в основном на изгиб, является такое, которое отвечает эпюре изгибающих моментов. Для разрезной балки при сплошной равномерной нагрузке, к каковой весьма близка нагрузка от поезда экипажей на мосту, и при равномерном распределении по пролету постоянной нагрузки очертанием эпюры моментов является парабола. Параболическое очертание достаточно просто и потому применяется во многих случаях, особенно для мостов с тяжелой постоянной нагрузкой.