Коробчатое сечение может быть развито на всю ширину моста, тогда средние балки при большом их числе становятся продольными несущими диафрагмами, или смежные балки могут быть связаны попарно в широкие пространственные несущие блоки. Такие блоки хорошо работают на кручение, что для мостовых конструкций весьма целесообразно. При пролетах 100—150 м конструкции с металлическими листами дают большую экономию стали, чем сталежелезсбетонные объединенные балки; при пролетах около 200 м экономия стали достигает 20%.
В более узких железнодорожных мостах коробчатое сечение может превратиться в трубчатое, прямоугольной или трапецеидальной формы. При суживающемся книзу сечении уменьшается ширина опор, но передача нагрузки на верхнюю грань коробки усложняется, боковая жесткость определяется шириной грани; на промежуточных опорах ветровые реакции воспринимаются заанкериванием. При уширяющемся сечении упрощается передача нагрузки на верхнюю грань, но увеличивается ширина опор и улучшается устойчивость на опрокидывание. Коробчатые (трубчатые) сечения мостов могут быть весьма разнообразными: возможны объединенные решения с верхней железобетонной плитой, к которой примыкает металлическая коробка, возможны мосты из легких каркасов, обшивка которых представляет несущую конструкцию — балку и т. д. Хотите отправить груз в крым через транспортную компанию? Посмотрите на comlogistic.ru. Также посмотрите переезд в крым.
В неразрезных балках широко применяется предварительное напряжение. В балках с параллельными поясами предварительное напряжение в надопорной части применяется по верхнему поясу, а в пролетной — по нижнему. Рационально напрягающие стержни в этих частях иметь раздельными для упрощения процесса предварительного напряжения.