Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Скорость печати

31 января 2017

В неразрезных мостах так же, как и в разрезных, хорошим приемом повышения жесткости, уменьшения высоты и экономии стали является объединение балок с железобетонной плитой проезжей части в одну сталежелезобетонную конструкцию. Различие по сравнению с разрезными мостами здесь состоит в том, что плита в неразрезной балке в области отрицательных моментов должна работать на растяжение. Для этой цели плита должна быть предварительно напряжена до величины сжатия, превосходящего растягивающие усилия, получаемые при совместной работе ее с главными балками, что особой трудности не представляет. Весьма часто предварительное напряжение распространяется и на металлическую часть конструкции, что облегчает работу балки. Интересует печать изготовление? Посмотрите скорость печати на astraba.by.

В надопорной части балки может быть еще и нижняя плита, работающая на сжатие. Тогда в надопорной части балки получается мощное коробчатое сечение с весьма большим моментом инерции, в результате чего изгибающие моменты в балке, как в статически неопределимой системе, перераспределяются: пролетные моменты уменьшаются, опорные увеличиваются, что выгодно с точки зрения работы балки и позволяет уменьшить ее сечение в середине пролета. Такая конструкция принята в Калининском мосту, в Москве. Можно продолжить нижнюю плиту на всю длину балки, т. е. иметь коробчатое сечение из двух предварительно напряженных плит с металлическими стенками. Эта конструкция приближается к железобетонной и при больших пролетах оказывается очень тяжелой. При больших пролетах в коробчатом сечении целесообразнее заменить железобетонные плиты металлическими листами, укрепленными в сжатом поясе против потери устойчивости, а в вытянутом против провисаний и погнутий.

Показать