Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Неразрезные балки мостов со сплошной стенкой

31 января 2017

Неразрезные балки со сплошной стенкой являются вторым типом балочных пролетных строений с ездой поверху. Они разделяются на два класса: балки с параллельными поясами и балки с криволинейным нижниж поясом. Изгибающие моменты в неразрезной балке меньше, чем в разрезной; следовательно, высота балки может быть взята меньшей. Это дает большое преимущество неразрывным мостам с ездой поверху.

Минимальную высоту определяет прогиб от временной нагрузки, поэтому чем меньше отношение временной нагрузки к постоянной, тем меньше может быть высота. В железнодорожных мостах требуемая высота получается порядка 1/10—1/12 пролета, в автодорожных — от 1/15 до 1/30 в зависимости от ширины моста, величины постоянной нагрузки и пролета. Чем пролет больше и мост шире (и тем больше постоянная нагрузка), тем меньше может быть относительная высота. На выбор высоты влияют и конструктивные факторы, например нежелательность продольных стыков (высота балки без продольного стыка может быть доведена до 3,6 м). Нужна емкость под дизельное топливо? Обратитесь в компанию ПластФорм. Вся продукция отличается высоким качеством и имеет необходимые сертификаты.

В неразрезных мостах рациональны одинаковые пролеты, за исключением крайних, которые назначаются несколько меньшими, около 0,75/, так как они разгружены опорным моментом только с одной стороны; в неразрезном звене должно быть не более 3—5 пролетов, поскольку большее их количество не уменьшает затраты стали, но усложняет сопряжение с берегом. Однако часто, исходя из местных условий и эстетических соображений, пролеты делают различными, увеличивающимися к середине реки.

Показать