Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

3d печать Москва

31 января 2017

Железобетонную плиту проезжей части часто включают в работу главных ферм в мостах, имеющих предварительно напряженные балки и железобетонную проезжую часть, т. е. устраивают объединенную балку. Совмещение обоих приемов — объединения и предварительного напряжения — достаточно эффективно.

Предварительное напряжение в разрезных балках можно производить до и после объединения балки с плитой. Следует отметить что объединенная балка имеет две стадии работы: первую при работе на вес плиты, когда работает одна стальная балка, и вторую при работе объединенной балки на временную нагрузку, вес баласта и др. Предварительное напряжение стальной балки до объединения должно быть достаточным для должной разгрузки системы и возможности восприятия постоянной и временной нагрузок. Усилия Х1р и Х1д можно определить по линиям влияния. Линия влияния для усилия Х1д (объединенной балки) определяется уравнениями (ХХІІ.6) — (ХХІІ.7) с подстановкой в них радиуса инерции г0 и площади приведенного сечения объединенной балки. Интересует 3d печать москва? Закажите АБС пластик Stratasys на http://proto3d.ru.

При предварительном напряжении после объединения плита укладывается на стальную балку, объединяется с ней, после чего происходит предварительное напряжение системы. Все геометрические параметры относятся к объединенной балке. Поскольку в объединенной балке (с0 + р0) > с+ р и №б'о ^>^б» усилие X и величина предварительного напряжения в этом случае получаются меньшими, что может дать экономию высокопрочной стали, но вес балки должен быть достаточным для восприятия веса плиты.

Показать