Рационально помещать консоли в устое скрытно, так чтобы на них не могла передаваться временная нагрузка; это уменьшит вибрацию пролетного строения. Этот прием легко совместить с предварительным напряжением. Для этого конец консоли анкеруется натянутой тягой; натяжение должно быть достаточным для должной разгрузки пролетного строения и для нейтрализации опорного давления временной нагрузки, если она может быть размещена на крайнем пролете. Получается жесткая неразрезная система, весьма удачная с точки зрения динамических воздействий. Можно разместить пролетное строение на опорных стойках; тогда загруженную и прогнувшуюся консоль в деформированном состоянии притягивают тягой к нижнему шарниру опорной стойки настолько, чтобы получить достаточный разгружающий момент в пролетном строении, после чего нагрузка с консоли может быть снята, а пролетное строение останется в напряженном состоянии. Интересует глажка белья и уборка квартир в химках на http://chistolub-cleaning.ru/.
Такое пролетное строение будет работать на постоянную нагрузку, имевшую место до предварительного напряжения, как консольная балка, а затем система работает как предварительно напряженная однопролетная рама. Опорный момент зависит от натяжения консоли и может быть задан конструктором; он может быть больше пролетного момента. Это дает возможность иметь балку переменного сечения с меньшей высотой посередине пролета, что уменьшает строительную высоту и улучшает условия судоходства. Система рассчитывается как предварительно напряженная. Силой предварительного напряжения является сила натяжения тяги консоли X. Разгружающий момент в ригеле рамы. Предварительно напряженная система является рамой. Распор рамы Хх удобнее определить по линии влияния. Ордината линии влияния. Разгрузка балки (ригеля рамы) позволяет иметь строительную высоту в средней части пролета 3,0—3,5 м и менее при пролете до 100— 120 м (для автодорожных мостов).