Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Выкуп легковых автомобилей

28 января 2017

Листы кожуха сваривают в стык с соответствующей разделкой кромок. Теперь при изготовлении кожухов воздухонагревателей используют метод сворачивания конструкции. Для этого рационально делать кожух толщиной не больше 12—14 мм, что возможно при использовании низколегированной стали.

Скиповый подъемник. Скиповый подъемник, называемый иногда колошниковым подъемником, или наклонным мостом, представляет собой конструкцию в виде наклонного двухпутного моста с ездой понизу. Наиболее распространенная конструкция моста на действующих печах— одноконсольные фермы, соединенные по верхнему и нижнему поясам связями. Одной опорой ферм служат железобетонные стенки скиповой ямы, а другой — специальный опорный пилон. Опору моста непосредственно на доменной печи обычно не располагают по ряду причин, в том числе из-за температурных вертикальных деформаций печи и стремления оградить копер от вибраций, появляющихся в момент разгрузки скипа, что может нарушить нормальную работу штанги конуса. Интересует выкуп авто японских автомобилей? Посмотрите выкуп легковых автомобилей на http://avtovykup-srochno.ru/.

Передвижение скипа по мосту производится посредством тросов. Расчетный вес груженого скипа с учетом коэффициента перегрузки доходит до 60—74 т (только собственный вес его около 28 т). В то время как по одному пути поднимается груженый скип, по другому скип, свободный от груза, опускается в скиповую яму для наполнения. Скиповые шкивы для тросов располагают на верхней площадке того же наклонного моста, а не на копре с тем, чтобы не передавать ударные силы от тросов на копер в момент освобождения скипа и тем самым не подвергать раскачиванию штанги подвесных конусов печи. В момент опрокидывания скипа и разгрузки шихты в приемную воронку конец консольных ферм подвергается почти мгновенной разгрузке, что равносильно приложению нагрузки, близкой к весу шихты, но направленной вверх. Это вызывает значительные вертикальные колебания всего моста. Кроме того, асимметричное расположение вертикальной нагрузки периодически скручивает весь мостовой пространственно решетчатый брус. Все это требует жесткой конструкции моста.

Показать