Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Дюрисол

21 января 2017

Характеристики некоторых пар трения, работающих с применением смазки, приведены в работе. В ней показано, что для металлических пар трения, состоящих из чугуна ЧНМХ и стали 60Г, а также чугуна МФ и стали 60Г, при смазке погружением в масляную ванну дюрисол трения увеличивается с повышением скорости скольжения и уменьшается с увеличением удельной нагрузки. При удельных нагрузках больше 8,0 кГ/см2 влияние скорости скольжения начинает уменьшаться в связи с изменением вязкости масла, вызываемого повышением температуры. Это приводит к стабилизации коэффициента трения. Вместе с тем отмечается, что чугуны в качестве фрикционных материалов мало пригодны для работы в масле, так как при удельных нагрузках больше 10 кГ/см2 износостойкость их резко снижается. Смотрите ремонт квартир советы на http://tehnolend.ru/.

Кроме того, несмотря на относительно высокие значения коэффициента трения, полученные для пары асбокаучук 6КФ-32 + сталь 60Г при смазке погружением в масляную ванну, их абсолютные величины не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к фрикционным устройствам. Необходимые значения коэффициента трения достижимы при работе фрикционных пар в условиях полужидкостного или граничного трения. Наилучшие результаты по износостойкости в сочетании с удовлетворительным коэффициентом трения и высокой его стабильностью в этих условиях работы обеспечивают спеченные материалы на основе меди. Эти материалы широко применяются в передаточных устройствах автомобилей, вертолетов, главных фрикционах и механизмах поворота гусеничных машин и других фрикционных узлах.

Поиски путей повышения надежности, долговечности и эффективности тормозных устройств привели в последнее время к постановке исследований, направленных на управление физико-химическими процессами в зоне трения с применением различных внешних сред (жидких или газообразных). Этому вопросу посвящен ряд работ, выполненных в основном в Киевском институте инженеров гражданской авиации. Мы приведем несколько примеров, показывающих возможность изменения свойств фрикционных материалов в зависимости от той или иной среды, не рассматривая сути физико-химических процессов, определяющих эти свойства.

Показать