Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Бак расширительный

21 января 2017

В материалах 6КХ-1, 7КФ-31, 6КФ-32 и 6КВ-10 в качестве связующего используются каучук СКВ и крезолоформальдегидные смолы. Эти материалы в литературе часто встречаются под названием асбокаучуковых. Материалы ФК-24а и ФК-16Л относятся к типу асбосмоляных. В качестве связующего используются фенолформальдегидные смолы.

Исследования фрикционной теплостойкости асбокаучуковых материалов показали, что коэффициент трения при повышении температуры от 20 до 400° С непрерывно изменяется от 0,45-0,60 почти до 0. Уменьшение коэффициента трения объясняется размягчением связующего. Интенсивность изнашивания асбокаучуковых материалов с увеличением температуры возрастет, причем при температуре порядка 370-400° С наблюдается весьма интенсивный износ материала. Ищете бак расширительный? Узнайте канализационные трубы для наружной канализации цена на termostok.ru.

Изменение параметров процесса трения также оказывает существенное влияние на свойства асбокаучуковых материалов. Они обладают достаточно высокой износостойкостью при работе в паре со сталью 65Г в относительно легких режимах. С повышением удельной нагрузки и скорости износ асбокаучуковых материалов значительно увеличивается, что ограничивает возможность применения их в тяжелонагруженных узлах трения, характеризующихся напряженным тепловым режимом работы.

Сравнительно низкая рабочая температура асбокаучуковых материалов связана в основном с низкой теплостойкостью применяемых связующих материалов. Кроме того, невысокая теплопроводность этого класса материалов вызывает в процессе работы перегрев металлического контртела, что в ряде случаев сопровождается его короблением.

Свойства асбокаучуковых материалов широко изучены в различных условиях эксплуатации. Так, при сравнительной оценке фрикционных характеристик пар трения в натурном дисковом тормозе железнодорожного подвижного состава испытаны тормозные секционные накладки дизель-поезда ДР-1 из материала КФ-2 и монолитные накладки вагонов поезда «Аврора» из материала КФ-2, 5-6-60 и 6КВ-10 [30] в паре с дисками из серого чугуна СЧ21-40при стационарном и нестационарном режимах торможения.

Показать