Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Двери на заказ

19 января 2017

Устранить все это можно, унифицировав методы и средства испытаний. Поэтому при рациональном подходе к разработке новой конструкции инерционного стенда можно найти решение, реализация которого позволит ставить вопрос об унификации средств испытаний при натурном моделировании.

Наличие большого количества разнообразных машин и механизмов в современной технике, многообразие условий и режимов работы их требует максимальной универсальности от инерционного стенда, т. е. его конструкция должна обеспечивать испытание практически любого фрикционного устройства в широком диапазоне нагрузочных параметров. Естественно, что применение универсального инерционного стенда, например, в заводских условиях, где проводятся испытания в основном однотипных фрикционных конструкций, было бы экономически невыгодным. Однако использование отдельных элементов его конструкции, методов контроля, измерения, регистрации и управления при создании стендов узкого целевого назначения с точки зрения унификации средств испытаний имеет смысл. В этой связи при создании нового испытательного оборудования необходимо стремиться расширить диапазон изменения кинетической энергии; гарантировать стабильный «выбег» при длительной эксплуатации; облегчить эксплуатацию, упростить обслуживание и автоматизировать процесс; обеспечить технологичность конструкции, высокую эксплуатационную надежность и долговечность. Интересуют двери на заказ? Посмотрите на http://www.sofia-decor.ru/ элитный декор.

Стенд ИС-1 позволяет проводить комплекс работ по определению фрикционных характеристик пар трения в реальных тормозных и передаточных устройствах, работающих в условиях сухого трения или в масле, а также по отработке элементов и доводке конструкций фрикционных узлов в целом. Стенд ИС-1 обеспечивает возможность испытания дисковых, камерных, колодочных, ленточных тормозов, фрикционов и муфт сцепления в динамическом режиме и в режиме постоянного по времени проскальзывания. Конструкция стенда разработана Институтом проблем материаловедения АН УССР, рабочие чертежи и сам стенд выполнены Краматорским заводом тяжелого станкостроения.

Показать