Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Сопровождение торгов

19 января 2017

При использовании инерционных установок с консольным расположением маховых масс, содержащих станину, зубчатую полумуфту, палец, гильзу и вал, возникают большие вибрации, так как при разгоне масс происходит качка консоли. Наличие вибраций отрицательно сказывается как на работе инерционной установки, так и всего стенда в целом. Отсутствие индивидуальной принудительной смазки подшипников может привести к недопустимому перегреву их и выходу из строя раньше расчетной долговечности. Преимуществом этих установок является то, что вал разгружен от веса маховых масс.

В связи с тем что установки с фланцевым и консольным расположением маховых масс - многоопорные, трудно достигается соосность валов. Это служит причиной возникновения крутильных колебаний. Наличие отверстий в маховых массах для ввода соединительных пальцев вызывает концентрацию напряжений и дополнительный дисбаланс. Поэтому для достижения нужной прочности маховых масс их необходимо изготавливать из дорогостоящих легированных сталей. Если вас интересует сопровождение торгов, займитесь сначала подготовка заявки на http://tenderstyle.ru/.

При создании инерционных установок со значительным запасом кинетической энергии идут по пути увеличения диаметров маховых масс для устранения больших продольных габаритов. Однако это связано с технологическими трудностями, усугубляющимися высокими окружными скоростями на ободе, так как изготовление маховиков крупных размеров требует качественного изготовления поковок, отсутствия дефектов отливки, равномерного распределения прочности и т. п. В случае изготовления маховых масс в виде сварной конструкции (обода, ступицы) еще труднее выдержать точность геометрической формы, отклонение от которой вредно скажется на работе установки. У инерционных стендов многоцелевого назначения, как уже отмечалось, момент инерции явно недостаточен, поэтому некоторые современные конструкции тормозных устройств на них не могут быть испытаны.

Показать