Для максимального приближения условий испытаний к условиям эксплуатации фирма «Бендикс Авиэйшн» разработала конструкцию крепления автомобильных тормозов и муфт сцепления, позволяющую имитировать вибрации деталей тормоза и муфты, аналогичные действующим в реальных условиях.
В практике испытания тормозных устройств легковых и грузовых автомобилей широко используются также катковые инерционные стенды, позволяющие в лабораторных условиях комплексно оценить работоспособность всей тормозной системы непосредственно на автомобиле. Испытание тормозов автомобиля производится одновременно на всех колесах. При этом можно измерять силу торможения на каждом колесе, определять распределение тормозных усилий между передней и задней осями и т. д. Катковый стенд, который работает в блоке с аналоговой или цифровой ЭВМ, рассчитывающей тормозной путь по показаниям датчиков скорости вращения барабанов и корректирующей данные по моменту инерции барабана, является наиболее совершенным из описанных. Хотите жить на берегу моря? Посмотрите красная поляна сочи.
Значительное повышение безопасности работы на стенде, предназначенном для испытания тормозов железнодорожного подвижного состава, достигнуто путем вертикального расположения его вала и размещения маховых масс под полом, который отделяет тормоз от других агрегатов стенда. В качестве примера приведем описание двух типичных специализированных стендов, предназначенных для испытания фрикционных пар трения. Стенд для испытания фрикционных пар в камерных и дисковых тормозах авиационных колес имеет следующие технические характеристики. Вал стенда, несущий на себе маховики и барабан, установлен на четырех подшипниках качения, из которых два расположены по сторонам барабана, а два - у маховиков.