Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Продать машину

19 января 2017

Для регистрации нормальной нагрузки пневматическая система нагружения соединена с трубкой Бурдона манометрического самопишущего прибора. При изменении давления трубка деформируется пропорционально давлению. Запись производится пером, связанным с трубкой. Момент трения измеряется и регулируется либо электромеханическим самописцем СОР-17, либо гидравлической манометрической системой. При этом нагрузку реактивного момента воспринимает мессдоза.

Измерение температуры производится при помощи датчиков, в качестве которых применяются хромель-алюмелевые или хромель-копелевые термопары из проволоки диаметром 0,5 мм, устанавливаемые на испытуемом объекте. Приемником являются либо милливольтметры (или гальванометры), либо осциллограф. Хотите продать машину? Подайте объявление на http://bravito.ru/. Здесь также можно объявление подать бесплатно продать земельный участок.

Стенд ИМАШ отличается многоцелевым назначением. Вместе с тем его инерционная часть не обеспечивает достаточно высокого момента инерции маховых масс, необходимого для испытания современных тяжелонагруженных тормозных устройств, совершающих за одно торможение работу трения более 1 млн. кГм. Кроме того, возможные условия испытаний фрикционных муфт на стенде далеки от эксплуатационных. Отсутствие автоматизации процесса испытаний на стенде в некоторых случаях снижает его производительность.

В качестве примера автоматизированных стендов рассмотрим конструкцию двухмассового универсального стенда, предназначенного для испытания фрикционных муфт и тормозов гусеничных машин. В отличие от стенда ИМАШ в нем имеется блок ведомых маховых масс, обеспечивающих создание требуемого момента сопротивления на ведомом валу испытуемой муфты. Для отключения электродвигателя от вала стенда установлена фрикционная муфта. Коробка передач обеспечивает необходимые скорости и моменты вращения вала стенда при проведении испытаний в режиме постоянного буксования. Тормоз служит для остановки ведущих маховых масс.

Показать