Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Колеса даром Екатеринбург

16 января 2016

Фрикционные муфты делятся на муфты включения, присоединяющие различные механизмы к вращающейся трансмиссии без ее предварительной остановки; предохранительные, ограничивающие передаваемый момент; обгонные, передающие движение в одном направлении; центробежные для автоматического плавного включения (выключения) ведомого вала при достижении ведущим заданного числа оборотов.

По принципу действия фрикционные узлы делятся на управляемые и автоматические, по типу включающего устройства - на нормально открытые и нормально закрытые. Кроме того, имеется еще целый ряд подразделений фрикционных узлов, которые здесь не приводятся. Хотите yokohama шины купить? Заходите на http://6wt.ru/. Здесь вы найдете колеса даром екатеринбург.

Рассмотрим коротко основные типы тормозных и передаточных устройств, не делая в соответствии с вышеприведенными соображениями различия между тормозами и муфтами. Вследствие большой эффективности действия и удобства размещения узла внутри барабана другого агрегата ленточные тормоза и муфты издавна получили большое распространение и до сих пор наиболее широко используются в строительных, подъемных и дорожных машинах. Конструкция ленточных тормозов сравнительно проста. Торможение в них происходит в результате прижатия гибкой ленты поверхности цилиндрического тормозного шкива. Тормозной момент ленточного тормоза при одинаковых условиях прижатия ленты и одинаковом диаметре шкивов превышает тормозной момент колодочного тормоза, причем в ленточном тормозе он может быть повышен за счет увеличения угла обхвата шкива лентой. Однако в узлах подобного типа распределение удельных нагрузок по длине ленты неодинаково: на набегающем конце оно в четыре-пять раз выше, чем на сбегающем. В связи с этим и износ фрикционных накладок ленты также крайне неравномерен. Если износ на набегающем конце ленты принять за 100%, то при угле охвата 270° износ на ее сбегающем конце составляет 20-25%.

Показать