Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Аренда торговых площадей

16 января 2016

Существующие разнообразные средства испытаний фрикционных материалов и узлов трения должны отражать условия работы тормозных и передаточных устройств. Для лучшего понимания назначения и задач методов испытаний и испытательных установок целесообразно познакомиться с общими принципами и условиями работы тормозных и передаточных устройств, применяемых в различных отраслях машиностроения.

Фрикционные узлы (тормоза и муфты) широко используются в транспортных, строительно-дорожных, сельскохозяйственных, подъемных и буровых машинах, а также в станочном, кузнечнопрессовом и прокатном оборудовании для создания сил сопротивления движению или передачи крутящих моментов.

В связи с резким повышением энергонагруженности и скоростей движения современных машин и механизмов при одновременной тенденции к снижению их веса и габаритов проблемы, связанные с разработкой и совершенствованием высокоэффективных и долговечных тормозов и муфт, приобретают первостепенное значение. Им посвящен целый ряд исследований, например, в которых описаны различные типы тормозов и муфт, особенности их конструкций, методы расчета, пути повышения их надежности и долговечности. Вас интересует аренда торговых площадей? Посмотрите крупные торговые центры на http://www.malls.ru.

Высокопроизводительная работа, надежность, продолжительность службы и безопасность функционирования машин и механизмов, состоящих из нескольких агрегатов, соединенных в одну кинематическую цепь, в значительной мере обусловлены правильным выбором типов фрикционных узлов и эффективностью их действия. Поэтому к фрикционным муфтам и тормозам предъявляются жесткие требования, основными из которых являются: высокий тормозной или крутящий момент при минимальных габаритах узла и высокой надежности работы, обеспечиваемый главным образом за счет свойств используемых материалов пары трения; плавность срабатывания (разгона или торможения) и отсутствие схватывания, связанные как со свойствами пар трения, так и с количеством дисков для дискового узла (в общем, с увеличением числа дисков увеличивается плавность).

Показать