Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Выкуп проблемных автомобилей

16 января 2016

Проиллюстрируем постановку методов спланированных экспериментов двумя конкретными исследованиями в области фрикционных материалов. Для определения «силы» влияния внешних факторов (параметров процесса трения) на такую важную характеристику материала, как износостойкость, был использован полный факторный эксперимент типа. В качестве объекта исследования выбраны промышленные фрикционные диски с наружным диаметром 150 мм и накладками из серийного спеченного материала на основе оловянистой бронзы МК-5. Диски испытывались в масле МТ-16П на машине трения МИФИ-1.

Прежде всего необходимо было решить вопрос о выборе факторов, подлежащих изучению в первую очередь. Так как никаких определенных априорных сведений поэтому вопросу не было, были применены методы ранговой корреляции с использованием результатов опроса мнения исследователей и эксплуатационников о важности различных факторов. Вы хотите подать объявление продам машину без документов? Зайдите на avtoskupk.ru. Здесь выкуп проблемных автомобилей осуществляется на выгодных условиях.

Проведенное анкетирование специалистов относительно 16 факторов (произведено ранжирование) позволило подразделить эти факторы на три группы: группу ведущих факторов, оказывающих решающее влияние на служебные характеристики пар трения, включающих удельную работу трения (WyA), удельную осевую нагрузку (Руд) и скорость скольжения дисков (и); группу существенных факторов, оказывающих ощутимое влияние на служебные характеристики пар трения, включающих количество (QM) и тип смазки, коэффициент взаимного перекрытия (АГвз). конструкцию рабочих поверхностей дисков и способ подвода смазки; группу несущественных факторов, включающих способ обработки поверхностей трения, масштаб по отношению к натуре, макро- и микрогеометрию поверхностей трения, наличие терморегулирования, температуру смазки и др.

Остальные члены соответствуют взаимодействиям основных факторов. Из модели видно, что при анализе во внимание принимались только линейные эффекты. Данные экспериментов и средние значения по ячейкам (цифры в рамках). Приведенный износ дан в микронах на 100 циклов.

Показать