Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Длительность участка формирования

31 августа 2016

В процессе нарастания тока регулятор производной тока (РПТ) поддерживает заданное значение. При достижении тока уставки вступает в работу регулятор тока (РТ). Наконец, при скорости начинает действовать регулятор скорости (PC). При появлении начального рассогласования скорость со и угол а равны нулю. Сигнал через усилительные элементы поступает на вход преобразователя мощности и к якорю двигателя подводится максимальная э.д.с. преобразователя. Под действием этой э.д.с. начинает расти ток якоря. Когда ток якоря достигает значения тока уставки, вступает в работу ЗОС по току, действующая в цепи якоря, в контур которой входят усилительные элементы. При этом ток якоря с некоторой степенью точности поддерживается на заданном уровне, определенном током уставки. Необходимо раскроить металл? Лазерная резка металла поможет выполнить данную процедуру с максимальной точностью.

Когда двигатель разгонится до основной скорости, релейный элемент шунтирует вход усилителя и замкнет ключ. Вследствие этого по току прекращается и вступает в действие регулятор тока, воздействующий на возбуждение двигателя. Заданное значение тока якоря определяется теперь сигналом, получаемым с выхода релейного элемента, на вход которого подается разность сигналов. Вследствие насыщения элемента сигнал на его выходе сохраняет постоянное значение, пока разность остается больше нуля. По мере увеличения скорости ток главной цепи имеет тенденцию к уменьшению. Когда он становится меньше заданного на выходе узла сравнения, появляется сигнал, который усилителем увеличивает и уменьшает магнитный поток двигателя. Таким образом, непрерывное включение и отключение усилителя создает скользящий режим поддержания тока якоря при разгоне выше основной скорости.

При заданном значении установившейся скорости на выходе реле появляется сигнал. При этом срабатывает ключ, шунтирующий вход усилителя, регулятор тока в цепи возбуждения отключается, и двигатель вследствие усиления потока начинает замедляться. Но как только его скорость станет меньше, ключ снова разомкнётся и в цепи регулятора появится сигнал ослабления поля. Отпирание и запирание ключа приводит к тому, что привод автоматически поддерживает заданную скорость, осуществляя скользящий режим вдоль линии.

Показать