Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Автоматическое переключение управления

31 августа 2016

Длительность участка формирования максимального тормозного тока и участка изменения тока до установившегося значения мала и в случае достаточно больших перемещений основная часть процесса согласования происходит на участке поддержания максимального значения тормозного тока. Поэтому в ряде случаев удобно воспользоваться понятием условной линии переключения (УЛП), которая представляет собой часть оптимальной фазовой траектории замедления позиционного привода, ведущей в начало координат и состоящей из участка поддержания максимального тормозного тока и участка изменения тока от максимального до установившегося значения. В то время как ЛНТ не является фазовой траекторией и система управления не может осуществлять слежение за ЛНТ, условная ЛП является участком фазовой траектории, ведущей в начало координат, и, следовательно, возможно управление путем отслеживания условной линии переключения. УЛП переключения отличается тем, что при движении вдоль УЛП оптимальное управление содержит более одного интервала, т. е. имеют место внутренние скачки или переключения управления, в то время как обычная ЛП представляет собой отрезок фазовой траектории, ведущей в начало координат, соответствующий последнему заключительному интервалу управления, не содержащему внутренних скачков. Выполняете проектные работы? Разработка и согласование СТУ обязательно понадобится в таком случае.

В зависимости от режима работы электропривода ЛНТ может быть построена для оптимального управления, получаемого как по критерию быстродействия, так и по критерию быстродействия с учетом потерь в якоре. Если в системе применяется двухзонное управление, то ЛНТ можно разбить на два участка: линию начала торможения путем усиления потока и линию начала торможения за счет снижения напряжения, подводимого к якорю двигателя. В качестве примера рассмотрим использование ЛНТ для автоматизации квазиоптимального управления объектом третьего порядка с ограниченными значениями скорости, тока и производной тока. Блок-схема такой системы, использующей также задержанные обратные связи (ЗОС). При появлении задающего сигнала через переключатель на вход замкнутого контура поступает постоянный сигнал UBX, под действием которого происходит рост тока электродвигателя.

Показать