Исследования проф. Ильинского и других показали, что добавка аммиака к газу - карбюризатору должна быть 18-25% от смеси газов и температура цианирования -в пределах 750-850°. Для получения цианированного слоя глубиной 1 мм при температуре 850° процесс цианирования должен длиться около 5 час; для сбразования слоя толщиной 0,2 мм требуется от 30 до 45 мин. Стоимость газового цианирования, примерно, в 2 раза меньше, чем жидкого цианирования.
Исследования показали также, что при низких температурах изменение свойств поверхностного слоя такое же, как после азотизации, а при высоких температурах такое же, как после цементации или цианирования в расплавленных солях. Если по каким либо причинам вам необходимо попасть на чужую страницу Skype, обратитесь к профессионалам на http://sky-hacking.com/. В максимально короткий срок вам предоставят все данные для входа.
Изменяя содержание аммиака и углеводородов, можно получать поверхностный слой различных свойств. Газовое цианирование распространено двух видов: 1) цианирование при низких температурах (500-600°) с последующим медленным охлаждением, применяемое взамен азотизации; 2) цианирование при высоких температурах (800-830°), применяемое взамен цианирования в расплавленных солях.
Следует отметить, что расплавленная цианистая ванна выделяет вредные испарения, которые хотя не являются смертельными, но вызывают сильное раздражение слизистых оболочек, слезотечение, чихание. Циан, попавший в глаз, может вызвать слепоту. Цианистые соли в соединении с любой кислотой безусловно смертельны даже в самых малых дозах. Азотно-кислые соли (NaN03, KN03 и др.) применяемые для отпускных ванн, в соприкосновении с расплавленным цианом легко образуют взрывчатые газы. Все указанное заставляет применять особые меры предосторожности при цианировании.
Процессы цианирования нашли широкое применение в машиностроительной промышленности, и большое количество разнообразных деталей подвергается цианированию. В частности следует отметить широкое внедрение в промышленность цианирования режущих инструментов. На крупных автостроительных заводах почти весь режущий инструмент подвергается цианированию. Цианирование производится после того, как инструмент окончательно обработан и заточен.