Заказ по телефонам 8 (495) 000-00-00
(многоканальный)

Вы нам не дозвонились?
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
В корзине
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас
Способы оплаты

Эффективная почтовая рассылка

25 января 2015

Когда вы будете думать об оформлении пакетов, помните, что красивый пакет, скорее всего, будет использован повторно. Опрос компании Equitable Bag, результаты которого опубликованы в книге «Выживание малых магазинов», показал, что красивое оформление в 88 процентах случаев оказывалось решающим фактором при выборе пакета, который человек хотел использовать вторично. В магазинах, торгующих дорогими товарами, упаковка также должна быть весьма изысканной — например, плетеные сумки, сумки из ткани или винила с изображением логотипа магазина. Если покупка была сделана на большую сумму, сумку обычно дают бесплатно; такие сумки могут также стать частью подарочной упаковки. Изысканная упаковка поможет укрепить имидж вашего магазина: ведь красивую сумку будут использовать повторно, обеспечивая вашему магазину бесплатную рекламную кампанию.
Эффективная почтовая рассылка: как создать список рассылки
В своей книге «Реклама по Огилви» (New York, Vintage Books, 1985), признанный авторитет в области рекламы Дэвид Огилви называет почтовую рассылку своей «первой любовью» и своим «тайным оружием». Тогда как реклама в средствах массовой информации воздействует на широкие категории читателей или слушателей, рекламная почтовая рассылка направлена на конкретного покупателя. Почтовая рассылка также помогает понять, что является для покупателя наиболее значимым, говорит Огилви: каждый раз, когда вы рассылаете партию писем, вносите в текст незначительные изменения, а затем смотрите на отклики. Такая возможность обратной связи выгодно отличает данный способ от рекламы в средствах массовой информации. Можно рассылать рекламные письма людям, которые уже посетили ваш магазин, а можно искать новых покупателей, выбрав некоторое множество адресов из списка подходящих кандидатов. В первом случае подходит как обычная, так и электронная почта, а вот привлекать новых покупателей посредством e-mail сейчас довольно сложно. Найти качественное оборудование под залог кредита вы сможете тут.
Как составить первый список почтовой рассылки? Как только ваш магазин откроется, положите у прилавка гостевую книгу, чтобы все желающие могли оставить запись. Организуйте розыгрыш призов и положите у кассы специальные листочки, чтобы все, кто заинтересуется розыгрышем, могли оставить свои адреса; полученные таким образом адреса занесите в базу данных. Недостаток данного метода в том, что вы можете получить адреса «несостоятельных» покупателей — например, детей: ведь большинство штатов приняли закон о том, что магазин не имеет права допускать к розыгрышу призов только тех, кто что-либо приобрел. Поэтому внимательно проверьте заполненные карточки: удалите повторяющиеся адреса и адреса, написанные детским почерком. Вносите в базу адреса, указанные на чеках, которыми покупатели оплачивали товар.

Показать