Когда вы будете думать об оформлении пакетов, помните, что красивый пакет, скорее всего, будет использован повторно. Опрос компании Equitable Bag, результаты которого опубликованы в книге «Выживание малых магазинов», показал, что красивое оформление в 88 процентах случаев оказывалось решающим фактором при выборе пакета, который человек хотел использовать вторично. В магазинах, торгующих дорогими товарами, упаковка также должна быть весьма изысканной — например, плетеные сумки, сумки из ткани или винила с изображением логотипа магазина. Если покупка была сделана на большую сумму, сумку обычно дают бесплатно; такие сумки могут также стать частью подарочной упаковки. Изысканная упаковка поможет укрепить имидж вашего магазина: ведь красивую сумку будут использовать повторно, обеспечивая вашему магазину бесплатную рекламную кампанию.
Эффективная почтовая рассылка: как создать список рассылки
В своей книге «Реклама по Огилви» (New York, Vintage Books, 1985), признанный авторитет в области рекламы Дэвид Огилви называет почтовую рассылку своей «первой любовью» и своим «тайным оружием». Тогда как реклама в средствах массовой информации воздействует на широкие категории читателей или слушателей, рекламная почтовая рассылка направлена на конкретного покупателя. Почтовая рассылка также помогает понять, что является для покупателя наиболее значимым, говорит Огилви: каждый раз, когда вы рассылаете партию писем, вносите в текст незначительные изменения, а затем смотрите на отклики. Такая возможность обратной связи выгодно отличает данный способ от рекламы в средствах массовой информации. Можно рассылать рекламные письма людям, которые уже посетили ваш магазин, а можно искать новых покупателей, выбрав некоторое множество адресов из списка подходящих кандидатов. В первом случае подходит как обычная, так и электронная почта, а вот привлекать новых покупателей посредством e-mail сейчас довольно сложно. Найти качественное оборудование под залог кредита вы сможете тут.
Как составить первый список почтовой рассылки? Как только ваш магазин откроется, положите у прилавка гостевую книгу, чтобы все желающие могли оставить запись. Организуйте розыгрыш призов и положите у кассы специальные листочки, чтобы все, кто заинтересуется розыгрышем, могли оставить свои адреса; полученные таким образом адреса занесите в базу данных. Недостаток данного метода в том, что вы можете получить адреса «несостоятельных» покупателей — например, детей: ведь большинство штатов приняли закон о том, что магазин не имеет права допускать к розыгрышу призов только тех, кто что-либо приобрел. Поэтому внимательно проверьте заполненные карточки: удалите повторяющиеся адреса и адреса, написанные детским почерком. Вносите в базу адреса, указанные на чеках, которыми покупатели оплачивали товар.
адрес:
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
Москва, ул. Голубинская, вл.8, стр.1 Филиал в Коломне пн-пт: 9-19, склад 10-19 support2015@rambler.ru
нет товаров.
Начните покупать
прямо сейчас Способы оплаты